Исследование применения систем накопления энергии для расширения возможностей энергетических систем, регулирования частоты, сглаживания пиков и спадов, интеграции возобновляемых источников энергии, а также рекуперации энергии торможения в железнодорожном транспорте. Исследование также включает управление безопасностью литий-ионных батарей и оптимизацию управления энергией на уровне кампуса.
Хоу Чжаоюн
13 426 263 603178 199 444@qq.com
Этот проект направлен на оптимизацию магнитолевитационной системы управления питанием и движением, фокусируясь на размещении секций статора и стратегиях регулирования тягового электроснабжения магнитолевитационного транспорта. Путем разработки модели динамики поезда с учетом связи многополярных физических ограничений предложен алгоритм сопряженной оптимизации пространственно-временной энергоэффективности, реализующий глобальную оптимизацию энергоэффективности работы магнитолевитационных поездов. Модель и алгоритм экспериментально подтвердили на примере линии Пекинского маглева.
Кан Люцзян
+(86)18810294611
Кан Люцзян
+(86)18810294611