Построение модели совместной оптимизации графика движения поездов и распределения мест с целью достижения баланса между спросом и предложением, а также минимизации затрат. В сочетании с полезностью поездок пассажиров, исследование направлено на оптимизацию графика движения поездов с учетом многопотокового спроса, обеспечивая эффективные решения по графику и схемам движения поездов в различных сценариях.
Кафедра транспорта от ПОУ
13 426 263 603
178 199 444@qq.com
Разработан метод микросимуляции для пересадок между пригородными железными дорогами и высокоскоростными поездами, создана система моделирования на основе дискретных событий, которая координирует работу высокоскоростных поездов, пригородных железных дорог и метро. Система моделирует динамическое поведение пассажиров и предоставляет количественные результаты.
Кафедра транспорта от ПОУ
13 426 263 603
178 199 444@qq.com
С помощью интернета вещей, датчиков и других технологий в реальном времени собираются данные о поездах, рельсах, сигналах и другом оборудовании железнодорожного транспорта. Используя технологии больших данных и алгоритмы искусственного интеллекта, проводится интеллектуальный анализ, что позволяет осуществлять мониторинг в реальном времени, комплексный контроль и точное предупреждение о состоянии железнодорожных объектов, оборудования и операционных процессов.
Кафедра транспорта от ПОУ
13 426 263 603
178 199 444@qq.com
Разрабатывается стандартная система данных для управления интеллектуальной эксплуатацией железнодорожного транспорта и решения по управлению данными на протяжении всего жизненного цикла. Проводится интеллектуальный анализ данных и поддержка принятия решений. На основе данных мониторинга осуществляется мониторинг рисков транспортной безопасности в режиме реального времени, оценка состояния, прогнозирование и диагностика неисправностей.
Кафедра транспорта от ПОУ
13 426 263 603
178 199 444@qq.com
С использованием теорий и методов исследования операций и совместной оптимизации разработаны схемы распределения пропускной способности поездов и стратегии детализированного управления пассажиропотоками при различных моделях организации движения. Системный подход применяется для оптимизации планов эксплуатации поездов в сети метро.
Кафедра транспорта от ПОУ
13 426 263 603
178 199 444@qq.com
На основе различных датчиков в реальном времени и интеллектуальных алгоритмов улучшается способность восприятия и анализа транспортных данных. Разрабатываются алгоритмы координации на магистральных дорогах и интеллектуальной оптимизации управления в рамках региональной транспортной системы, что позволяет более точно организовывать трафик и повышать эффективность управления и контроля дорожного движения.
Кафедра транспорта от ПОУ
13 426 263 603
178 199 444@qq.com
Путем моделирования пространственно-временных сетей движение поездов и ограничение потока пассажиров преобразуются в задачу оптимизации маршрутов. Построена модель целочисленного линейного программирования для сокращения времени ожидания пассажиров, балансировки распределения ресурсов и повышения качества эксплуатации.
Кафедра транспорта от ПОУ
13 426 263 603
178 199 444@qq.com
Сбор и анализ данных типовых и краевых дорожных сценариев ключевых городов Китая и России, формирование структурированной и стандартизированной библиотеки сценариев для испытаний автономного вождения, выполнение анализа общности и различий, разработка виртуально-физической верификационной платформы для испытаний автономного вождения.
Ли Юньсюань
+(86)18651850770
Разработка интеллектуальных стратегий управления и системы оповещения для условий заснеженных/обледенелых дорог, исследование системы показателей оценки и методов повышения устойчивости дорожной сети в холодных регионах, обмен опытом между Китаем и Россией в области регулирования транспорта в полярных зонах.
Ли Юньсюань
+(86)18651850770